Есе Андрія Крука (2018)

Как я запомнил, я ВОЗМОЖНО буду получать около 600 грн. в месяц. Поскольку это не на много меньше алиментов отца, то это поднимет мою самооценку. Соответственно, у меня будет хорошее настроение, значит, я буду лучше учиться. Я высокомерен.

Я шовинист – потому что люди интеллектуально и физически не равны. Забудьте бред Ленина о ментальной равности. В то время, когда я дома читаю книги, статьи, смотрю док фильмы и т. д., мои одноклассники или ходят по улице и бухают, или играют в третьесортные видеоигры при этом в лучшем случае стагнируя.

Когда мои одноклассники узнают, что я получаю за хорошую учебу деньги, некоторые из них тоже захотят их получать. Они, возможно, тоже начнут хорошо учиться и поднимать рейтинг лицея.  

Исходя из этого аргумента, можно сделать вывод: вы поддерживаете детей и стимулируете их учиться. 

Это еще одна мотивация учиться. Тяга к деньгам - деньги это не цель, а средство. Соответственно, стипендия даст мне возможность более уверенно двигаться к достижению поставленной цели. 
Учень 9-Б класу.

Коментарі

Поширити для друзів

Популярні публікації

Перейти до сторінок:

Новини Фонду